Например: Телевизор  или  Пылесос

Политика возвратов

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ

Мы ценим каждого покупателя и радуемся каждой покупке вместе с вами. Для того, чтобы снизить риски и сделать процесс покупки комфортнее, мы специально разработали для вас политику возвратов.

Условия возврата/обмена товаров надлежащего качества (товарный вид, отсутствие дефектов) для физических лиц

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. При возврате товар должен быть без дефектов, в оригинальной неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Товаром надлежащего качества считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, то есть выглядит так же как в момент покупки.

Данный товар:

- не должен быть бывшим в употреблении,
- не должен иметь дефектов в виде царапин, сколов, вмятин и прочих механических повреждений,
- должен иметь оригинальную упаковку со всеми пленками, ярлыками, пломбами (для крупнобытовой техники упаковочный пенопласт не должен быть поврежден),
- должен иметь полную комплектацию (комплектация товара указывается на упаковке либо в инструкции к товару).

Приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Если товар соответствует вышеописанным требованиям, то для возврата/обмена такого товара Вам необходимо выбрать наиболее удобный для Вас способ возврата:

Возврат товара в пункте выдачи

Пункт выдачи товара находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Макатаева 117 А (пересечение с ул. Масанчи), БЦ «Лотос», 3 этаж, офис 321

  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара.

  2. Принесите в пункт выдачи товара:

    - возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Получите деньги.

    В пункте выдачи товара мы проверим, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. все требования, описанные выше, были соблюдены к товару. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными (сумма возврата до 50,000 тг),
    - наличными в течение 3х рабочих дней (сумма возврата превышает 50,000 тг),
    - на банковскую карту в течение 3х рабочих дней.

Возврат товара через курьера
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Позвоните в службу заботы по номеру 8 (727) 313-23-18 и вызовите курьера на удобное для Вас время.

    Стоимость данной услуги платная и оплачивается напрямую курьеру:

    - мелкобытовая техника (до 20 кг) по г. Алматы - 750 тг
    - крупнобытовая техника (свыше 20 кг) по г. Алматы - 3600 тг
    - Алматинская область – стоимость Вы можете уточнить у менеджера службы заботы по телефону: 8 (727) 313-23-18

  3. Передайте через курьера:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  4. Получите деньги.

    Курьер удостоверится, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными по адресу: г. Алматы, ул. Макатаева 117 А (пересечение с ул. Масанчи), БЦ «Лотос», 3 этаж, офис 321 в течение 3-х рабочих дней (менеджер службы заботы свяжется с Вами и пригласит прийти за возвратом),
    - на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней.

Возврат посредством почты
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Соберите посылку.

    В посылку нужно вложить:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (клиенты АО «Казпочта» вместо чека предоставляют квитанцию об оплате),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Отправьте товар.

    Отправьте товар простым почтовым отправлением (без наложенного платежа) только через АО «Казпочта» по адресу: Республика Казахстан, 050001 г. Алматы, ул. Макатаева 117 А, уг. ул Масанчи. БЦ «Лотос», этаж 3, офис 321.

    Мы не несем ответственности за качество пересылки почтовой службы. При отправке посылки, убедитесь, что у вас есть контрактное обязательство возместить ущерб в случае потери посылки либо повреждения товара при пересылке.

  4. Получите деньги

    После получение товара мы проверим, что качество полученного товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого в течение 5ти рабочих дней мы осуществим Вам возврат денежных средств за товар почтовым переводом или на банковскую карту.

Условия возврата/обмена товаров ненадлежащего качества (заводской брак)

Товаром ненадлежащего качества считается бракованный и изначально дефектный товар. Перед возвратом денег обязательно проводится экспертиза. Такую покупку можно вернуть в течение всего гарантийного срока.

Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (заводской брак).

В случае возникновения проблем с товаром, пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только на товары, имеющие гарантийный срок (т.е. имеется гарантийный талон производителя или продавца), и только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, подтверждающего что брак является заводским и товар не подлежит ремонту. Номер телефона и адрес сервисного центра указывается в гарантийном талоне.

Доставка мелкого товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем. Для проверки крупногабаритного товара специалисты авторизованных сервисных центров выезжают к покупателю с целью произведения диагностики и ремонта товара.

В случае если в результате экспертизы установлено, что брак является заводским и товар не подлежит ремонту, мы вернем Вам полную стоимость товара, стоимость доставки, а также стоимость услуг сервисного центра и стоимость обратной пересылки (при наличии документов, подтверждающих расходы).

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки могут быть устранены путем ремонта в сервисном центре, то мы продлим срок гарантии на время, пока товар не мог быть использован по назначению из-за неисправности.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, данный товар не подлежит возврату и/или обмену.

Возврат товара в пункте выдачи

Пункт выдачи товара находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Макатаева 117 А (пересечение с ул. Масанчи), БЦ «Лотос», 3 этаж, офис 321

  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара.

  2. Принесите в пункт выдачи товара:

    - возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Получите деньги.

    В пункте выдачи товара мы проверим, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. все требования, описанные выше, были соблюдены к товару. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными (сумма возврата до 50,000 тг),
    - наличными в течение 3х рабочих дней (сумма возврата превышает 50,000 тг),
    - на банковскую карту в течение 3х рабочих дней,
    - на банковскую карту в течение 3х рабочих дней.

Возврат товара через курьера
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Позвоните в службу заботы по номеру 8 (727) 313-23-18 и вызовите курьера на удобное для Вас время.

    Стоимость данной услуги платная и оплачивается напрямую курьеру:

    - мелкобытовая техника (до 20 кг) по г. Алматы - 750 тг
    - крупнобытовая техника (свыше 20 кг) по г. Алматы - 3600 тг
    - Алматинская область – стоимость Вы можете уточнить у менеджера службы заботы по телефону: 8 (727) 313-23-18

  3. Передайте через курьера:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  4. Получите деньги.

    Курьер удостоверится, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными по адресу: г. Алматы, ул. Макатаева 117 А (пересечение с ул. Масанчи), БЦ «Лотос», 3 этаж, офис 321 в течение 3-х рабочих дней (менеджер службы заботы свяжется с Вами и пригласит прийти за возвратом),
    - на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней,
    - на расчетный счет в течение 3-х рабочих дней (для юридических лиц, совершивших покупку безналичным способом).

Возврат посредством почты
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Соберите посылку.

    В посылку нужно вложить:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (клиенты АО «Казпочта» вместо чека предоставляют квитанцию об оплате),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Отправьте товар.

    Отправьте товар простым почтовым отправлением (без наложенного платежа) только через АО «Казпочта» по адресу: Республика Казахстан, 050001 г. Алматы, ул. Макатаева 117 А, уг. ул Масанчи. БЦ «Лотос», этаж 3, офис 321.

    Мы не несем ответственности за качество пересылки почтовой службы. При отправке посылки, убедитесь, что у вас есть контрактное обязательство возместить ущерб в случае потери посылки либо повреждения товара при пересылке.

  4. Получите деньги

    После получение товара мы проверим, что качество полученного товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого в течение 5ти рабочих дней мы осуществим Вам возврат денежных средств за товар почтовым переводом или на банковскую карту. Для юридических лиц возврат будет осуществлен на расчетный счет.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

- средства личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, бритвы и триммеры, эпиляторы, массажеры),
- товары в одноразовой упаковке (карты памяти, батарейки, лампочки, картриджи и т.п.),
- товары бытовой химии,
- парфюмерно-косметические товары,
- посуда и принадлежности (столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов),
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Товары надлежащего качества, приобретенные юридическим лицом, обмену и возврату не подлежат.